Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, МКДОУ может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные услуги за пределами, определяющих его статус образовательных программ с учетом потребности семьи и на основе договора, заключаемого между Учреждением и родителями (законными представителями).
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Ритмическая мозаика
Цель, которого повышение двигательной активности детей через ритмику – систему физических упражнений под музыку. Ритмика нацелена на гармоничное психическое, духовное и физическое развитие. На занятиях дети учатся двигаться в соответствии с музыкой, развивают двигательные качества и умения: совершенствуют моторику, развивают гибкость и пластичность движений, ловкость, координацию движений, формируют правильную осанку, красивую походку, правильно формируют и укрепляют разные группы мышц опорно-двигательного аппарата, совершенствуют дыхательный аппарат, осуществляя контроль за правильным дыханием во время движений.
В основу работы кружка легла программа по ритмической пластике для детей разработанная А.И. Бурениной. На занятиях используются разработки «Игровая гимнастика», «Аэробика для малышей», «Веселые игры» (Е. Железнова), «Упражнения с превращениями» (М.А. Михайлова и Н.В. Воронина), «Логоритмические упражнения» (Е.А. Алябьева), программа «Са – фи – дансе» (Ж.Е. Фирилева и Е.Г. Сайкина) и др.
Цветные карандаши
Цель программы Развитие творческих способностей, (в первую очередь способности к реализации замыслов посредством изобразительных средств выражения). Развитие пространственного мышления, тактильной памяти, мелкой моторики, воспитание художественного вкуса.
Занятия по изодеятельности являются важным средством всестороннего развития ребёнка, как умственного, так эстетического и нравственного. Программа по изобразительной деятельности предусматривает обучение детей разным видам рисования.
Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.
Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, пробуждают у детей интерес к искусству, любовь и уважение к культуре своего народа.
Данная программа позволяет решать не только собственно обучающие задачи, но и создает условия для формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, способность работать в группе и проявлять лидерские качества.
Занятия адаптированы к специфике и особенностям образовательной деятельности в детском саду, с учетом индивидуальных особенностей дошкольников, учитывает интересы детей.
Ничего не найденоКрепыш
Программа направлена на формирование у дошкольника интереса к своему здоровью, на совершенствование всех видов жизненно необходимых движений и развитие физических качеств.
Цель: Повышение физической подготовленности дошкольников в соответствии с возрастными особенностями детей и уровня их здоровья.
Задачи:
- Сохранение и укрепление здоровья детей.
- Развитие у детей жизненно необходимых видов движений (основные виды).
- Развитие психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость)
- Содействовать профилактике сколиоза и плоскостопия, простудных заболеваний.
- Воспитание интереса к активной деятельности и потребности к занятиям спортом.
Структура программы:
На занятии используются три основных вида организации: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Методика оздоровительных занятий состоит из трех частей. В подготовительную часть входят общеразвивающие упражнения на развитие ходьбы, бега, прыжков и корригирующие упражнения соответствующие профилактике сколиоза и плоскостопия.
В основной части ОРУ и упражнения нормализующие функцию дыхания, укрепляющие мышцы грудной клетки, живота и диафрагмы. Также игры и упражнения с разной психофизической нагрузкой направленные на развитие основных видов движений и физических качеств.
В заключающей части используются упражнения для релаксации и игры-хороводы.
С целью профилактики плоскостопия и укрепления организма дети занимаются в носочках. Для эмоционального комфорта во время занятий используем музыкальное сопровождение.
Созданная физкультурно-оздоровительная среда предусматривает наличие оборудования и инвентаря: ребристые и наклонные доски, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, дуги, обручи, мячи, скакалки, шнуры, гимнастические палки, гантели и т.д.
Жар-птица
Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования .
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.
Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он.
Известно, что изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к нему. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое). А также, позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе.
Работы отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют, что художественно – творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных, печальных событий, обид, снимая нервное напряжение, страхи. Вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.
Изобразительное же искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии.
Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку.
Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.